l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

гербmikhprim
Уважаемые посетители официального сайта Администрации Михайловского муниципального района!
Актуальная информация о деятельности администрации, нормативно-правовых актах,объявлениях, оперативная информация, мероприятия и новости района располагаются по новому адресу :

https://mikhprim.gosuslugi.ru/

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Владивостокская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет. Коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах.

вкл. .

Приоритетным направлением деятельности природоохранной прокуратуры, является антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (далее - НПА) и их проектов, регулирующих общественные отношения в сфере охраны природы и природопользования.

Антикоррупционная экспертиза проводится с целью выявления и исключения из НПА коррупциогенных факторов – положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции.

Перечень коррупциогенных факторов с описанием каждого из них содержится в Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

Коррупциогенные факторы обладают следующими признаками:

- отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения

- установление возможности выборочного совершения органами власти действий в отношении граждан и организаций, а также необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций;

- принятие НПА за пределами компетенции органа власти, организации или подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа власти, организации;

- установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;

- отсутствие порядка совершения органами власти (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

- закрепление административного порядка предоставления права (блага) в том случае, когда законом предусмотрено проведение конкурсных процедур;

- противоречия, между нормами, создающие для органов власти или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае;

- установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;

- отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;

- употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.

При выявлении любого из указанных признаков в НПА органов государственной власти и местного самоуправления Приморского края, регулирующих общественные отношения в сфере охраны природы и природопользования граждане и организации могут обратиться во Владивостокскую межрайонную природоохранную прокуратуру (адрес для корреспонденции:
 ул. Адмирала Фокина, д. 2, г. Владивосток, Приморский край, 690091,
 э/почта: vmpp_abpp@81.mailop.ru) с обращениями о необходимости проведения экспертизы НПА, содержащих коррупциогенные факторы и принятия мер к их исключению.

strateg 640