l4phuhq046so2997gfn3vus7pq7xaxma

По всем вопросам обращаться в военный комиссариат Михайловского района по адресу: с. Михайловка, ул. Красноармейская, д.15 или по телефону: +7-991-067-69-19

Приемные дни: понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Решение Думы ММР № 531 от 29.04.2014 "О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского муниципального района"

вкл. .

gerb reshenie

ДУМА

МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА 

 Р Е Ш Е Н И Е

с. Михайловка

«О внесении изменений и дополнений в Устав Михайловского муниципального района»

Принято Думой Михайловского муниципального района от  24.04.2014 г. № 531

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.07.2013 № 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», Федеральным законом от 28.12.2013 № 416-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон  «О лотереях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2013 N 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», руководствуясь Уставом Михайловского муниципального района

1. Внести в Устав Михайловского муниципального района следующие изменения и дополнения:

1.1. пункт 31 части 1 статьи 4 признать утратившим силу

        1.2. часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 35 следующего содержания:

 «35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.»

 

1.3. в пункте 3 части 1 статьи 4.2 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

 

        1.4. статью 31 Система муниципальных правовых актов Михайловского муниципального района,дополнить частью 14 следующего содержания:

«14. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»

1.5. статью 31 дополнить частью 15 следующего содержания:

«15. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»

          1.6. часть 2 статьи 38Условия и порядок прохождения муниципальной службы, дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10. признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту)

1.7. в пункте 8 части 5 статьи 38 слово «военнообязанных» заменить словами «граждан пребывающих в запасе»

1.8.пункт 2статьи 55 изложить в новой редакции:

«2.Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и не программных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов решением о районном  бюджете либо в установленных бюджетным законодательством случаях сводной бюджетной росписью районного бюджета.

Целевые статьи расходов бюджета формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности органов местного самоуправления, органов местной администрации  и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств районного  бюджета.

Каждому публичному нормативному обязательству Михайловского муниципального района, межбюджетному трансферту, обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления присваиваются уникальные коды целевых статей расходов районного бюджета.

Перечень и коды целевых статей расходов районного бюджета устанавливаются финансовым органом и утверждаются нормативным актом администрации Михайловского муниципального района.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и межбюджетные трансферты».

1.9.статью 55  дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Ведомственная структура расходов районного бюджета является распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»

1.10.дополнить Устав статьей 57.1 следующего содержания:

«Статья 57.1. Муниципальный дорожный фонд Михайловского муниципального района

1. Муниципальный дорожный фонд Михайловского муниципального района (далее - муниципальный дорожный фонд) – часть средств районного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.

2. Муниципальный дорожный фонд создается решением Думы Михайловского муниципального района.

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Думы Михайловского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Думы Михайловского муниципального района.

3. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.»

1.11.статью 59 изложить в новой редакции:

«Статья 59. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Дума муниципального района, Администрация муниципального района и уполномоченные ими муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

4. Контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд осуществляется органом местного самоуправления  муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

5. Финансовый орган Администрации Михайловского муниципального района осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств при финансировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.»

         1.12.пункт 2статьи 61 изложить в новой редакции:

«2. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета Михайловского муниципального района, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается Законом Приморского края в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.».

1.13.пункт 3статьи 61  изложить в новой редакции:

«3. При составлении и (или) утверждении районного бюджета по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для Михайловского муниципального района.

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями Михайловского муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Думы Михайловского муниципального района о бюджете муниципального района.

В случае замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не подлежит возврату в доход краевого бюджета часть субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, равная объему замененных дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Запрещается использование средств субвенций, полученных бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, на другие цели, за исключением части субвенций, соответствующей суммам дотаций, замененным дополнительным нормативом отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.»

1.14. статью 62  изложить в новой редакции:

«1. В случае принятия бюджета Михайловского муниципального района с дефицитом,  решением Думы Михайловского муниципального района о бюджете утверждаются источники финансирования дефицита бюджета Михайловского муниципального района по основным видам привлеченных средств:

-средства, поступившие от размещения ценных бумаг от имени Михайловского муниципального района, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;

- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

          - бюджетные кредиты, предоставленными районному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

          - изменение остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета в течение соответствующего финансового года;

          - иные источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

1.15. пункт 3  статьи 63 изложить в новой редакции:

 « 3. Составление проекта районного бюджета основывается на:

-  бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной, налоговой политики Михайловского муниципального района;

- прогнозе социально-экономического развития Михайловского муниципального района;

- муниципальных программах Михайловского муниципального района.»

1.16.пункт 6 статьи 64  изложить в новой редакции:

«6. Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете в первом чтении является:

а) основные характеристики проекта решения о районном бюджете:

- общий объем доходов районного бюджета;

- общий объем расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит (профицит) районного бюджета в абсолютных цифрах;

- предельный объем муниципального долга Михайловского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

- верхний предел муниципального внутреннего долга Михайловского муниципального района и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Михайловского муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Михайловского муниципального района

б) доходы районного бюджета (на очередной финансовый год) по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам районного бюджета;

в) - нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете Приморского края, законами Приморского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

1.17.пункт 11 статьи 64изложить в новой редакции:

«11. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о районном бюджете, но не позднее 1 декабря, рассматривается Думой Михайловского муниципального района во втором чтении.

Предметом рассмотрения проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи, а также приложения к нему, устанавливающие:

1) перечень главных администраторов доходов районного бюджета и бюджетов поселений - органов местного самоуправления (государственных органов Российской Федерации) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов районного бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;

4) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного в первом чтении;

5) распределение между поселениями Михайловского муниципального района межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

6) программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Михайловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

7) программу муниципальных гарантий Михайловского муниципального района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

8) источники финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

10) иные показатели, обязательные к утверждению решением о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с действующим законодательством.

В третьем чтении проект решения о районном  бюджете рассматривается в целом и принимается окончательно до 28 декабря.

При рассмотрении в третьем чтении проекта решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается приложение к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, установленным соответствующим приложением к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятым во втором чтении».

1.18. статью 65 дополнить пунктами следующего содержания:

«3. Дума Михайловского муниципального района рассматривает проекты решений о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня его внесения в Думу Михайловского муниципального района главой Михайловского муниципального района.

4. Дума Михайловского муниципального района в течение суток после получения  проекта решения о внесении изменений в решение о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляет в контрольно-счетную комиссию Думы Михайловского муниципального района.

5. Контрольно-счетная комиссия Думы Михайловского муниципального района в течение 10 дней составляет Заключение по результатам проверки  указанного проекта решения и передает его в Думу Михайловского муниципального района.»

           2. Изменения, внесенные в Устав Михайловского муниципального района, направить для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю.

 3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Глава Михайловского муниципального района –

Глава администрации района                                                     А.И. Чеботков

 

сМихайловка

№ 531-НПА  29.04.2014 г.

Зарегистрированное Управлением Министерства юстиции РФ по Приморскому краю 10.06.2014 г. № RU 255070002014002

Вложения:
ФайлОписаниеРазмер файла:
Скачать этот файл (№ 531-НПА от 29.04.2014 г..doc)№ 531-НПА от 29.04.2014 г..doc 83 Кб

strateg 640