Проект постановления "О внесении изменений в постановление администрации Михайловского муниципального района от 27.07.2010г. № 921-па «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета»"
Проект
АДМИНИСТРАЦИЯ МИХАЙЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
____________ с. Михайловка № ________
О внесении изменений в постановление администрации
Михайловского муниципального района от 27.07.2010г. № 921-па «Об утверждении
Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного
бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств
районного бюджета, главных администраторов источников
финансирования дефицита районного бюджета»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Михайловского муниципального района администрация Михайловского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление администрации Михайловского муниципального района от 27.07.2010г. № 921-па «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета» (далее – Постановление), с учетом изменений согласно постановления администрации Михайловского муниципального района от 29.12.2012г. № 1413-па «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Михайловского муниципального района от 27.07.2010г. № 921-па «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета», следующего содержания:
1.1. Пункт 3.2. Приложения 1 к постановлению после слов «00008 - Проведение проектно-изыскательских работ» дополнить абзацем следующего содержания:
«00009 – монтаж охранной сигнализации, установка тревожной кнопки»
1.2. Пункт 10.2. Приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:
«10.2. Основанием для внесения изменений в сводную роспись расходов являются:
- изменения закона Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,
- приказы Министерства финансов Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Приморского края;
- приказы департамента финансов Приморского края;
- нормативные правовые акты Михайловского муниципального района;
- уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам из краевого бюджета;
- информация о перечислении средств из краевого бюджета;
- исполнительный документ;
- ходатайств об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников).»
1.3. Пункт 10.3. Приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:
«10.3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями финансового органа без внесения изменений в Решение:
- в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением на их исполнение в текущем финансовом году;
- в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений) - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти Приморского края за счет
субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования средств резервных фондов на основании правового акта Михайловского муниципального района - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае использования иным образом зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований - в пределах объема бюджетных ассигнований;
- в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации;
- перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями
бюджетных средств, в связи с принятием администрацией Михайловского муниципального района решений о внесении изменений в утвержденные муниципальные долгосрочные целевые программы, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий в рамках каждой муниципальной долгосрочной целевой программы;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигно
ваний на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае утверждения показателей сводной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств, указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;
- в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год;
- в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита районного бюджета при образовании
экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год;
- в случае фактического получения при исполнении районного бюджета остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх утвержденных Решением доходов, не использованных на начало текущего финансового года;
- в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных Решением общего объема доходов, на замещение муниципальных заимствований и погашение муниципального долга;
- в случае поступления уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам из краевого бюджета;
- в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении районного бюджета сверх утвержденных Решением общего объема доходов, на
исполнение публичных нормативных обязательств Михайловского муниципального района при недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
1.4. Пункт 10.5. Приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:
«10.5. При изменении показателей сводной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение о районном бюджете не допускается.»
1.5. Пункт 11. Приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции:
«11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по случаям (основаниям), установленным пунктом 10.3
настоящего Порядка, осуществляется управлением финансов на основании ходатайств об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - ходатайство), представляемых в управление финансов по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в управление финансов ходатайства об изменении сводной росписи и ли-
митов бюджетных обязательств не позднее 25 числа текущего месяца, по операциям, связанным с завершением финансового года, - до 20 декабря текущего финансового года. Без ограничения срока предоставляются ходатайства главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств в случае выделения бюджетных ассигнований из резервных фондов, дополнительного поступления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (в том числе не использован-
ных остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, потребность в которых подтверждена), исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, внесения изменений в бюджетную классификацию Российской федерации, дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.
Ходатайство должно содержать:
- наименование главного распорядителя (главного администратора источников) и код его ведомства;
- случай (основание) для внесения изменений согласно пункту 10.3 настоящего Порядка;
обоснование (расчеты) по вносимым изменениям, с указанием причин образования экономии и обоснованием необходимости направления экономии на предлагаемые цели;
- предложение об изменении бюджетных ассигнований по главному распорядителю (главному администратору источников) с указанием полной бюджетной классификации (кодов раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, операций сектора государственного управления);
- гарантийное обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым ассигнованиям.
К ходатайству прикладываются копии соответствующих обоснований:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации,
- приказы Министерства финансов Российской Федерации;
- нормативные правовые акты Приморского края;
- нормативные правовые акты Михайловского муниципального района;
- приказы департамента финансов Приморского края;
- уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам из краевого бюджета;
- информация о перечислении средств из краевого бюджета;
- исполнительный документ.
В случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений) вместе с ходатайством представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
Поступившие ходатайства передаются в бюджетный отдел управления финансов для согласования и осуществления временного приостановления финансирования главного распорядителя по уменьшаемым расходам: до принятия решения - подписания начальником управления финансов Уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) с указанием текущих изменений.
Бюджетный отдел управления финансов в течение пяти рабочих дней рассматривают ходатайства главных распорядителей (главных администраторов источников), осуществляет контроль за соответствием вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, настоящему Порядку и согласовывает с начальником управления финансов решение об их удовлетворении или отклонении.
При удовлетворении ходатайства главных распорядителей (главных администраторов источников) бюджетный отдел управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения ходатайства производит изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в программном продукте «Бюджет-КС», оформляет Уведомление о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) по форме приложения 5, Справку об изменении рос
писи источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета по форме приложения 6 к настоящему Порядку и представляет их на подпись начальнику управления финансов.
Бюджетный отдел управления финансов передает оригинал Уведомлений о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) главным распорядителям (главным администраторам источников) в течение трех рабочих
дней со дня их подписания; копии Уведомлений о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) остаются в бюджетном отделе управления финансов.
В случае отклонения ходатайства бюджетный отдел управления финансов информируют главного распорядителя (главного администратора источников) о невозможности реализации его предложения. Копия информационного письма остается в бюджетном отделе управления финансов.»
2. Общему отделу администрации (Морозова) обеспечить направление копий настоящего постановления главным распорядителям средств районного бюджета по прилагаемому списку.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Главы Михайловского муниципального района –
Глава администрации района А.И.Чеботков