Порядок проведения мониторинга фактически предоставленных муниципальных услуг и основные требования к результату работы МБОУДОД «ДШИ» с. Михайловка
1. Общие положения
1.1.Мониторинг предоставления муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края (далее - учреждение) муниципального задания на предоставление муниципальных услуг гражданам (далее - мониторинг) проводится учреждением посредством заполнения установленных настоящим порядком форм мониторинга.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. Учреждение при необходимости может разрабатывать к нему дополнения, учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в учреждении. Дополнения не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
2. Направления мониторинга
2.1.Мониторинг исполнения учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг гражданам в сфере дополнительного образования производятся по следующим направлениям:
- соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
- соответствие качества предоставленных учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания;
- соотношение расчётно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги.
2.2. Мониторинг соответствия объема муниципальных услуг,
предоставленных образовательным учреждением, параметрам
муниципального задания
Мониторинг соответствия объема муниципальных услуг, предоставленных учреждением в отчетном периоде, параметрам муниципального задания на предоставление муниципальной услуги осуществляется в результате анализа заполненной формы N 1 мониторинга следующего образца:
Форма N 1
Соответствие объема муниципальных услуг, предоставленных
учреждением, параметрам муниципального задания
Название муниципального образовательного учреждения, отчетный период |
|||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем муниципального задания на предоставление услуг |
Фактический объем предоставленных услуг |
Отклонение ((5)/(4)) x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|||||
2. |
|||||
2.3. Мониторинг соответствия качества муниципальных услуг,
предоставленных учреждением, параметрам
муниципального задания
Мониторинг соответствия качества муниципальных услуг, предоставленных учреждением в отчетном периоде, параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
- требования к доле учащихся, принявших участие в смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях
- требования к доле учащихся, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, фестивалях и других творческих мероприятиях
- требования к доле учащихся, успешно прошедших итоговую аттестацию
- требования к доле преподавателей, имеющих высшее образование
- требования к доле отсева учащихся
- требования к доле жалоб потребителей на качество услуг.
2.4. Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической
стоимости предоставления учреждением единицы
муниципальной услуги
Мониторинг соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления учреждением единицы муниципальной услуги в отчетном периоде осуществляется в результате анализа заполненной формы N 2 мониторинга следующего образца:
Форма N 2
Соотношение расчётно-нормативной и фактической стоимости
предоставления единицы муниципальной услуги
Название муниципального учреждения, отчетный период |
||||
N п/п |
Наименование услуги |
Расчетно-нормативная стоимость услуги |
Фактическая стоимость услуги |
Отклонение ((4)/(3)) x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расчетно-нормативная стоимость муниципальной услуги определяется учреждением по согласованию с администрацией Михайловского муниципального района при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Фактическая стоимость муниципальной услуги рассчитывается учреждением по согласованию с администрацией Михайловского муниципального района на основании данных о фактически произведенных учреждением расходах в процессе предоставления муниципальных услуг в отчетном периоде.
2.5. Дополнительные источники информации
для проведения мониторинга
Дополнительным источником информации для проведения мониторинга исполнения учреждением муниципального задания на предоставление муниципальных услуг являются:
1. Проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждением.
2. Рассмотрение обращений граждан, поступающих:
- в устной форме (телефонные звонки, а также в ходе приема граждан должностными лицами учреждения );
- в письменной форме - переданные в учреждение непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, по электронной почте и др.);
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга
На основании результатов мониторинга исполнения учреждением муниципального задания учреждение принимает решение о корректировке муниципального задания учреждения на плановый период.
В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
- установление муниципального задания учреждением по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
- пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных муниципальных услуг;
- введение частичной оплаты отдельных муниципальных услуг за счет их потребителей;
- изменение требований к качеству предоставления муниципальной услуги;
- сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг;
- иные решения, не противоречащие законодательству и нормативным правовым актам Российской Федерации и Приморского края.
4. Основные требования к результатам работы
Качественная услуга дополнительного образования в сфере культуры и искусства должна обеспечить:
1) доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) расширение знаний учащихся учреждений дополнительного образования;
3) развитие творческих способностей учащихся;
4) самореализация и самовоспитание учащихся;
5) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;
6) организации содержательного досуга и занятости учащихся;
7) результаты участия учащихся в фестивалях, выставках, конкурсах различного уровня.