ПОРЯДОК изучения мнения населения Михайловского муниципального района о качестве оказания муниципальных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения Михайловского муниципального района о качестве о качестве оказания муниципальных услуг в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка Михайловского муниципального района Приморского края (далее –изучение мнения населения о качестве оказываемых услуг).
2. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется Муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Михайловка, предоставляющими муниципальные услуги в области дополнительного образования детей в сфере искусства и культуры и непосредственно по месту оказания муниципальных услуг.
Руководитель учреждения издаёт приказ о проведении изучения мнения населения с указанием сроков и назначением ответственного.
3. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется ежегодно до 10 марта следующего года за отчетным периодом.
4. Изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг осуществляется в форме анкетирования.
5. Организация проведения изучения мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг включает:
- принятие решения о проведении опроса населения;
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведения опроса населения;
- подведение итогов проведения опроса населения;
- осуществление иных полномочий.
6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
- пол, возраст, уровень образование, социально- профессиональная группа;
- перечень вопросов, задаваемых респонденту;
- варианты ответов на поставленный вопрос;
7. Анкета для проведения интервью должна содержать вопросы,
позволяющие оценить:
- удовлетворенность условиями для предоставления услуги;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников учреждения;
- удовлетворенность результатом получения услуги;
- предложения для улучшения качества, предоставляемых услуг;
Вопросы, требующие от респондента оценки качественной характеристики
услуги, должны предлагать в качестве ответа не менее трех степеней качества.
8. Под каждым из вопросов анкеты должно быть предусмотрено место
записи комментария или дополнительной информации, которую желает сообщить
респондент.
9. Форма анкеты в обязательном порядке утверждается руководителем учреждения.
10. Заполнение респондентом более одной анкеты не допускается.
11. До начала заполнения анкеты респондент должен быть предупреждён о
праве не отвечать на любые из заданных ему вопросов.
12. Количество респондентов, достаточное для изучения мнения населения
о качестве оказываемых бюджетных услуг, составляет не менее 15 % от общего
количества потребителей услуг.
В случае необходимости количество респондентов может быть увеличено.
13. Результаты изучения мнения населения о качестве оказываемых
муниципальных услуг оформляются в виде отчёта об оценке населением
Михайловского муниципального района качества оказания муниципальных услуг.
14. Информация о результатах проведённого опроса населения направляется
в Администрацию Михайловского муниципального раойна и выкладывается на
официальном сайте в сети Интернет.